Логопедия рассматривает все нарушения речи, изучает причины, предлагает способы их предупреждения, своевременного выявления, эффективного устранения. Но классические занятия скучны для малышей, поэтому результат достигается долгим и упорным трудом. Современные дефектологи работают в тесном контакте с психологами, поэтому и была разработана популярная нынче игровая логопедия.
Педагоги определяют предпосылки, основания проблематики, ищут пути решения. В работе используют только те приемы, которые интересны детворе. Моральная свобода, увлекательность процесса делают работу эффективной.
Поиск лучшего мотива для начала продуктивных занятий — первый шаг к победе. Педагог подбирает опорные моменты, которые станут важными и занимательными для подрастающего человека. Важен индивидуальный подход: одни дети с удовольствием будут петь песни или рассказывать истории, других сложно разговорить и понадобятся дополнительные стимулы.
Отличным решением каждой проблемы станет применение на занятиях мультимедийных игровых комплексов разных модификаций. Известен интерес малышей к цифровым технологиям, а наглядность и возможность действовать ускорят получение нужного результата.
Важно соблюдать несколько правил:
Комплектация игровых коррекционно-развивающих модулей, заложенных в ПО, производилась с участием ведущих специалистов в данной области. Поэтому оснащение для логопедических занятий, произведенное АВ «Комплекс», поможет решить любую программную задачу дефектолога.
Дидактические сундучки, интерактивные настенные модификации и столы с дополнительным оборудованием позволят педагогам максимально эффективно работать с детьми. Расширение кругозора, коррекция произношения, тренировка мышления и формирование умения составлять связные рассказы теперь происходит во время игры с использованием интерактивных сенсорных экранов, современной акустики. Действенность подобных игр доказана учеными, а дети с удовольствием играют, достигая существенного прогресса.