Статьи

Интерактивное оборудование для ВУЗов

Современные технологии все активнее входят в нашу жизнь, а современные ВУЗы являются тем местом, где их применение оправдано в максимальной степени. Важной задачей любого ВУЗа является привлечение студентов к освоению инноваций и саморазвитию.

И студенты, и преподаватели университетов уже оценили в полной мере возможности новых мультимедийных технологий. Интерактивное оборудование для ВУЗов упрощает организацию образовательного процесса и повышает результативность занятий.

Какое интерактивное оборудование используется в ВУЗах?

Интерактивные доски и панели, интерактивные трибуны прочно вошли в жизнь практически каждого современного ВУЗа. Оборудование позволяет передать студентам лекционный материал самым интересным и захватывающим способом. Лектор получает возможность взаимодействовать с контентом, переключать разные мультимедиа файлы, не подходя к компьютеру (посредством касания доски пальцем или маркером).

Интерактивная доска позволяет:

  • Использовать в процессе занятий визуальный контент: таблицы, графики, диаграммы. фото, анимацию и пр.;
  • Фокусировать внимание аудитории на нужных моментах (путем затемнения части экрана или увеличения изображения);
  • Использовать во время занятий ресурс сети Интернет;
  • Делать в процессе занятий пометки, распечатывать обновленный материал и распространять его по электронной почте;
  • Воспроизводить единожды подготовленную лекцию перед разными аудиториями;
  • Увеличивать темп лекции при сохранении определенного объема даваемой информации.

Большое распространение получают в ВУЗах также интерактивные трибуны. Они отлично подходят для проведения докладов и лекций в больших лекционных залах и аудиториях. Эти комплексные устройства сочетают в одном корпусе все необходимое для выступлений цифровое оборудование.

Использование интерактивного оборудования делает лекции более живыми и динамичными, облегчает усвоение информации, что приводит к большей заинтересованности слушателей. Применение инновационных технологий мотивирует студентов к более активной работе на занятиях, а педагогов – к творческой подаче материала.


Возврат к списку

Запрос на получение ТЗ